Блог веб-разработчика: в помощь программистам

Естественные ссылки для интернет-магазина

Молодой интернет-магазин, как и любая недавно открывшаяся торговая точка, требует продвижения. И в этом могут помочь естественные ссылки, которые всегда считались наиболее эффективными для привлечения внимания к себе как поисковых систем, так и обычных людей.

Замечено, что легче всего удается получить такие ссылки самым популярным ресурсам или тем интернет-магазинам, которые грамотно представляют свои товары и дают самую полную информацию в сочетании с доступными ценами и хорошим качеством.

Интернет-магазин, продающий, например, программный продукт 1С:Предприятие, в первую очередь должен позаботиться о составлении описаний на профессиональном уровне. Ведь это сложный товар, реализация которого не заканчивается на продаже. Обычно продавец предлагает еще услуги по установке и сопровождению, и об этом должен знать покупатель.

Молодому проекту очень сложно на первых порах заполучить большое количество естественных ссылок. Бесплатные способы продвижения не подходят в силу того, что такие ссылки обычно воспринимаются как спам, их удаляют или просто не обращают внимания на них. Многие владельцы онлайн-магазинов покупают ссылки, считая это единственным способом для продвижения своего проекта.

В основе любого метода продвижения чае всего лежат платные способы. Но существует немало не менее эффективных методов, не требующих больших материальных вложений. И в этом плане очень хорошую услугу магазину делает ведение блога. Зарубежные онлайн-магазины уже давно активно используют блоги, привлекающие покупателей на основной коммерческий сайт.

Преимущества блогов в том, что для их создания не требуется особых знаний в веб-программировании. Кроме того, существует немало бесплатных движков, позволяющих создавать полноценный сайт. На блоге достаточно постоянно опубликовывать полезную информацию, помогающую потенциальным покупателям разбираться в товарах магазина и расширять свои познания об услугах или товарах.

Хорошим способом привлечения являются скидки на некоторые товары. Но очень часто саму информацию о скидках найти нелегко. Она плохо заметна, а порой находится даже не на главной странице. Преподнесите информацию о скидках красиво. Расположите ее на главной странице и сделайте так, чтобы блок с описанием скидки был виден полностью, без прокрутки экрана. Маркетинговые исследования показывают, что часть клиентов предпочитает покупать товар только со скидками.

Текстовая составляющая – важный фактор, влияющий на выбор покупателя. Добавьте к тексту эффектное изображение, преподнесите свою продукцию в выгодном ракурсе. При наличии материальных возможностей, не пожалейте средства на оплату работы профессионального художника. Благодаря удачным изображениям товар будет восприниматься совершенно иначе. Если вашим товаром являются программные продукты, например, антивирусные программы, то красочная коробка яркой расцветки вполне подойдет для представления товара.

Наложите на фотографии красивый водяной знак, иначе конкуренты их скопируют и разместят у себя. В некоторые движки сайтов встроена функция автоматического нанесения водяного знака. Знак не должен испортить фотографию, но нанести его надо так, чтобы убрать его было не просто.

Учтите, что современные пользователи имеют представление о хорошем дизайне. Магазин с устаревшим, блеклым дизайном проиграет своим конкурентам еще на первом этапе знакомства. Дизайн не должен мешать навигации по сайту и негативно влиять на юзабилити. Он должен создавать необходимую атмосферу и приятно дополнять содержимое страниц.

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed.