Блог веб-разработчика: в помощь программистам

Как работать с компанией по IT – аутсорсингу

Как работать с компанией по ит – аутсорсингу

Какие параметры и особенности фирмы важны потенциальному клиенту, когда он находится в стадии выбора компании, занимающейся IT аутсорсингом? В условиях жесткой конкуренции, желая сэкономить всеми возможными способами, многие главы организаций руководствуются только одним критерием – стоимость оказываемых услуг. Между тем, это в корне неправильный подход, и, безусловно, в первую очередь, важно то, как, на каком уровне происходит обслуживание компьютерной техники. Кроме того, часто допускаются и другие серьезные промахи.
1.Непонимание, зачем вам нужен аутсорсинг.
Прежде чем перейти к выбору подрядчика, попытайтесь точно сформулировать, какие именно задачи будут стоять перед ним и какой степени включенности в работу вы ожидаете. Если речь идет о небольшом офисе на 2-3 компьютера – это совсем иная специфика работы, чем, если ваша компания – крупная фирма на 20-30 машин, вся работа которой непосредственно “повязана” на технике.
2.Четко понимайте, за что и сколько вы готовы платить.
Аутсорсинг – это не панацея и не универсальный метод экономии средств, а оптимизация работы. Не нужно стремиться максимально сэкономить. Главное – определить приоритетные задачи, которые будут стоять перед мастерами обслуживающей компании, и постараться прийти к консенсусу по поводу их цены. К примеру, если вы соглашаетесь на фиксированное количество часов по обслуживанию, может возникнуть ситуация, что их в итоге не хватит, и аутсорсинговой компании придется доплачивать по более высокому тарифу. С другой стороны, если у вас небольшая фирма, то переплачивать за безлимитное обслуживание врятли разумно.
3. Очень часто руководители крупных компаний поручают более “мелким” подчиненным вести переговоры с представителями аутсорсинговой фирмы, более того, иногда даже не понимают до конца, что такое ит аутсорсинг. Рядовой менеджер стремиться в основном к одному – сэкономить бюджет и получить за это похвалу от начальства. Но, как мы уже говорили выше, эта экономия в будущем может иметь печальные последствия. Если вы руководите фирмой, обязательно лично присутствуйте на встрече с мастерами аутсорсинга, где будут решаться глобальные вопросы вашего сотрудничества.
4. Неверные взаимоотношения
Очень важно, как будут строиться ваши отношения с представителями компании. Помните, это – не ваши наемные работники, а скорее партнеры, от успешности сотрудничества с которыми зависит ваше общее процветание. Дело в том, что любая аутсорсинговая фирма работает по принципу ” Win to Win”. Вполне логично, что чем стабильнее, лучше будет работать компьютерная техника у клиента, тем меньше хлопот и забот для приходящих мастеров. Если специалист появляется у вас в офисе редко, и при этом вся техника работает, это идеальный вариант, значит все организовано самым лучших способом.
5. Невнимательное отношение к рекомендациям
Не игнорируйте советы работников аутсорс-компаний. Их задача – не вытянуть из вас лишние деньги, а оптимизировать работу компьютерного парка. Если вы будете пренебрежительно относиться к рекомендациям специалистов, в один “прекрасный день” в самый неподходящий момент техника может дать сбой, а для большинства фирм это значит не только остановку работы, но и потерю очень важных данных.

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed.