Блог веб-разработчика: в помощь программистам

За что платить оптимизаторам

Популяризация Интернета и развитие социальных сетей, в которых у любого пользователя есть возможность создать свою личную страничку или дневник, поспособствовали появлению и развитию большого количества блогов, а развитие сетевого маркетинга поспособствовало тому, что свои визитки в сети стали создавать любые, даже самые маленькие, компании. Количество сайтов в сети начало стремительно расти, вследствие чего очень сильно увеличилась и конкуренция за посетителей и места в поисковой выдаче. Выросла конкуренция – возник спрос на продвижение, возник спрос – появилось много фирм и частных лиц, предлагающих это самое продвижение.

Но далеко не все сео-компании и частники-оптимизаторы играют «по правилам», пользуясь тем, что сейчас в сети мног
о людей заказывают сео-услуги, при этом слабо представляя, что же это вообще такое, начиная от способов оплаты услуг оптимизации и заканчивая тем, какой должен быть результат. Например, среди заказчиков данной услуги довольно распространено заблуждение, что попадание на топовые позиции в поисковой выдаче напрямую зависит от некоторых «пузомерок» сайта, в частности ТИЦ или PR. И именно по наличию или отсутствию этих параметров у продвигаемого сайта, по их величине судят о том, насколько успешно работает с их сайтом нанятый оптимизатор. Есть и такая категория заказчиков, для которых главное – количество входящих ссылок или упоминаний о их ресурсе, причем качество этих ссылок им абсолютно не важно.

Еще одно популярное заблуждение состоит в том, что труд оптимизатора заключается в каких-то чисто механических действиях, определенная работа всегда дает определенный результат, и кто именно эту работу сделает, абсолютно не важно. В итоге предпочтение при заказе продвижения они отдают компаниям, которые обещают золотые горы: самый короткий срок, самые высокие позиции, да еще и денег просят немного. Но не все так просто. Как правило, обещающие слишком много и нереально быстро, результата, хоть в какой-то степени существенного, выдать в конце концов не могут и после убеждают, что произошло это по независящим от них причинам, могут и непосредственно заказчика обвинять, начиная от того, что его действия помешали (даже если они их сами рекомендовали) и заканчивая тем, что карма у него плохая или запросы слишком велики.

Именно поэтому при заключении договора на продвижение в нем необходимо прописывать все до самых мелочей. Что стоит указать обязательно? Сроки исполнения, то есть, через какое время результат услуги будет виден гарантированно. И, конечно, в чем именно этот результат должен заключаться, как его можно будет оценить – будут ли это позиции сайта в выдаче по заданным запросам, или увеличение посещаемости сайта, или какое-то определенное число звонков по указанному на ресурсе телефону, или сколько успешных продаж будет совершено. Без этих данных очень велик шанс заплатить деньги за воздух. Будьте внимательны.

Другие интересные и полезные статьи по поисковой оптимизации можно найти в соответствующем разделе каталога статей http://velesarticles.com.

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed.