Блог веб-разработчика: в помощь программистам

Качественный анализ сайта – залог успеха!

Ведение бизнеса при помощи средств интернета с каждый днём становится всё менее отвратимым. Для хорошей популяризации бизнеса в интернете необходимо грамотно продвигать свой сайт в поисковых системах и социальных сетях. И всё же продвижение в поисковых системах занимает лидирующее место по привлечению клиентов.

seo аудит ресурсаС каждым днём в бизнесе становится все сложнее обходиться без своего сайта, без домашней страницы своего предприятия, на которой выложена вся подробная информация о деятельности Вашей компании. Сегодня уже существует такое мнение, что если Вас не видят в интернете, значит Вас и вовсе не существует. Конечно это преувеличение, однако всё идёт именно к тому.

Интернет подталкивает людей становиться более пассивными в поиске новых магазинов, кафе, ресторанов, клубов по интересам и т.д. Современный человек хочет узнавать всё очень быстро, и конечно же всю информацию он будет искать в интернете. Именно поэтому каждому предприятию необходим свой собственный сайт и его грамотное продвижение.

Поэтому следующим шагом становится продвижение своего ресурса в интернете. Наиболее эффективными способами здесь являются продвижение в поисковых системах и социальных сетях. Одной из основополагающих деталей этой деятельности является качество самого сайта и его репутация. Специально для этого любые агентства интернет маркетинга перед началом какой-либо маркетинговой деятельности производят seo аудит сайтов. Seo аудит сайтов включает в себя seo аудит функциональности конкретного сайта и то, насколько хорошо его видят поисковые системы. Грамотный SEO аудит позволяет принимать конкретные решения в создании маркетинговых стратегий.

При seo аудите сайта могут выявиться такие проблемы, как недостаточная оптимизация или оптимизация, которая направлена под мало эффективные ключевые запросы. Такие запросы не несут никакого смысла ни для продвижения, ни для привлечения целевых клиентов.
Кроме того seo аудит предоставляет сведения о том, какие действия в направлении seo предпринимались ранее, какая у него история и репутация. Возможно сайт был переоптимизирован (содержит неестественное количество ключевых слов) или был замечен в автоматическом добавлении большого количества некачественных ссылок. Всё это накладывает определённые санкции. В таком случае будут нужны дополнительные затраты средств и усилий для восстановления видимости сайта и его дальнейшего продвижения.


В статье используется изображение от KROMKRATHOG/ FreeDigitalPhotos.net


You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed.