Блог веб-разработчика: в помощь программистам

Продвижение сайтов с помощью ссылок

Продвижение сайтов – это применение множества специальных методов, которые позволяют сайту подняться выше своих конкурентов в рейтинге для поисковых систем.

Одним из эффективных методов является ссылочное продвижение сайта. Этот метод заключается в создании (покупке) внешних ссылок с других Интернет-ресурсов на свой продвигаемый сайт. Однако, этот процесс может и навредить сайту, если он выполняется неопытными специалистами без тщательного анализа существующей информационной среды. 

Моменты, на которые стоит обратить внимание

Во-первых, нужно составить текст ссылки (анкор) так, чтобы было как можно меньше повторений. Чтобы получить разнообразные анкоры, можно вставлять кроме ключевых слов и другие, которые бы разбавили текст. Это могут быть такие слова: «здесь», «у нас», «тут» и многие другие. Пример такой ссылки: «Продвижение сайта Ярославль».

Во-вторых, размещайте ссылки в разные части страниц, которые ссылаются на ваш продвигаемый ресурс.

В-третьих, старайтесь располагать ссылки на ресурсах с похожей тематикой, тогда они более весомы и укажут на тематику вашего сайта.

В-четвертых, добавляйте ссылки постепенно, а не сразу сотни на ресурс.

В-пятых, ссылки можно (и даже нужно) разместить не только на продвинутых ресурсах, но и на менее прокачанных.

Что не рекомендуется делать

Если несколько ресурсов, на которых вы хотите разместить ссылки, имеют одинаковый IP-адрес, то лучше этого не делать. Попытайтесь найти сайты, у которых будут разные адреса.

Также не стоит злоупотреблять и взаимными ссылками (линками). Это может негативно сказаться на обоих ресурсах. Основное правило должно быть таковым, лучше меньше да лучше и качественней.

Не стоит ставить все входящие бэклинки на главную страницу, лучше их ставить на разные страницы сайта.

Не стоит покупать кратковременные ссылки, если уж брать, то только вечные, так как поисковые системы учитывают этот параметр.

Осторожнее нужно быть и тогда, когда бэклинки устанавливаются близко к таким словам, как спонсоры, реклама, и так далее. Большинство поисковиков отслеживают положение линков на странице и, когда находят слова, относящиеся к рекламе, это может привести к их полному обесцениванию.

Также не рекомендуется размещать ссылки на тех ресурсах, которые попали в черный список поисковиков или были забанены, т.к. это тоже влияет на местоположение в рейтинге

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed.